Содержание
Прогнозирующий номерар был бы таким повышением, поскольку он освобождает время агентов от набора и подключает их к активным линиям. Тем не менее, это путь к вашей компании? Итак, вот специфика.
Содержимое
- 1 Понимание прогнозирующих номеров
- 2 Преимущества прогнозирующего номерона
- 3 Если вам предсказатель
- 4 Выбор правильного прогнозирующего номерона
- 5 Заключение:
Понимание прогнозирующих номеров
Прогнозирующий номерар — это улучшенный авторер, который вычисляет вероятность, с которой конкретный вызов, вероятно, будет связан с человеком. Затем он делает много циферблатов одновременно, связывая активные вызовы с рабочими агентами. Этот подход истекает много времени на простоя и увеличивает общий трафик вызовов.
Преимущества прогнозирующего номерона
- Повышенная производительность: С помощью прогнозирующего набора и отсутствия ручного набора агенты не доставляют мало времени и возможности делать больше звонков в час. С точки зрения непрофессионала, это означает, что это означает увеличение количества потенциальных клиентов, которые могут быть захвачены и перспективы, которые могут быть задействованы.
- Улучшенные ставки подключения вызовов: Прогнозирующий номерар может сортировать список номеров для набора, начиная с этих чисел с высокой вероятностью ответа. Это повышает скорости подключения вызовов, а также устраняет долгое время, которое кто-то тратит на ICON, указывает на оживленные линии и жесткие голосовой почты.
- Руководители, управляемые данными: Некоторые из функций, включенных в прогнозирующий набор, — это аналитика и функции отчетности. Эти данные могут быть использованы для оценки того, насколько хорошо выполняется вызов, производительность агентов и клиентов, что будет полезно для оптимизации кампаний.
- Рентабельный: Существуют определенные затраты, которые понесены на лицензию на использование программного обеспечения для прогнозирования номеров, но в долгосрочной перспективе общие затраты могут быть значительно сократить, так как можно эффективно использовать гораздо больше агентов, и можно избежать набора большего количества людей.
Если вам предсказатель
Несмотря на то, что прогнозирующие питатели имеют многочисленные преимущества, они также могут быть невыгодными для большинства компаний малого бизнеса. Рассмотрим следующие факторы:
- Объем звонка: Если вы много призываете к своему бизнесу, то этот инструмент будет очень удобен для вас. Тем не менее, если количество вызовов, которые вы совершаете, низкое, то, скорее всего, более примитивный авто-диал будет отвечать вашим потребностям.
- Доступность агента: Прогнозирующий набор работает из -за наличия агентов для ответа на звонки. Пожалуйста, помните, что этот тип технологий требует, чтобы ваши агенты были в Интернете большую часть времени или что время удержания должно быть долгим, потому что прогнозирующий номеронат выполняет большую часть работы.
- Согласие: Эти номеры действуют в соответствии с строгими юридическими политиками, и они включают законы TCPA по телемаркетинге. Кроме того, ваш выбранный поставщик должен соответствовать требованиям, и он всегда лучше и предлагается иметь полное знание всех существующих правил.
- Бюджет: На рынке есть множество прогнозирующих номеров, но они варьируются в цене, основываясь на мощности, которая затем оценивает ваши возможности делать предложения.
Выбор правильного прогнозирующего номерона
Тем не менее, чтобы быть очень осторожным, тщательно изучите поставщиков прогнозирующих звонков, если действительно этот инструмент будет лучше всего подходит для вашего предприятия. Ищите такие функции, как: Примеры таких специальных функций включают:
- Простота использования: Программное обеспечение должно легко использоваться, а в различных функциях в программном обеспечении различные детали должны быть удобны для объяснения пользователю.
- Возможности интеграции: Подумайте о том, как этот номера может стать интегрированным в существующий CRM и другие приложения, которые может использовать ваша фирма.
- Особенности соответствия: Убедитесь, что у поставщика есть процесс, который поможет вам соблюдать законы и правила телемаркетинга.
- Поддержка клиентов: Подавляющая поддержка всегда требуется, если не по какой -либо другой причине, потому что они влечет за собой службы поддержки клиентов.
- Цены: Затем люди должны изучить структуру цен и услуги, чтобы выяснить, какой из них принесет пользу бизнесу в финансовом отношении.
Заключение:
Прогнозирующий номерар может стать отличным активом для малых предприятий, стремящихся внести определенные изменения в их работе. Когда набор выполняется автоматически и подключает агенты с реальными перспективами, он увеличивает скорость подключения вызовов и производительность агентов. Кроме того, результаты могут быть полезны для принятия решения о дальнейших действиях, поскольку они основаны на анализе доступной информации. Но всегда важно учитывать преимущества против недостатков, таких как вызовы, количество доступных агентов, правила и правила и стоимость.
Организации должны уделять много внимания при выборе прогнозирующего номерона, так как на рынке много. И последнее, но не менее важное, всегда важно разработать инвестиции в эту технологию на основе требований и задач бизнеса.