Мы живем в мире, где доминируют данные. Массовые объемы данных генерируются ежедневно посредством нашей онлайн -деятельности, транзакций, использования в социальных сетях и многого другого. Как бизнес -лидеры и маркетологи, понимание этих данных поток данных и получение эффективных пониманий от него имеет решающее значение для принятия решений и роста.

Именно здесь появляется визуализация данных. При эффективном разработке визуальные представления данных имеют непревзойденную способность привлекать внимание, передавать понимание и вдохновлять действия. Однако с потоком диаграмм, графиков и панелей мониторинга легко попасть в ловушку создания скучных данных, на которые ваша аудитория едва смотрит.

Содержимое

  • 1 Сила визуализации в презентации данных
  • 2 Четыре инновационных визуальных метафор, управляемых данными
    • 2.1 1. Инфографика, управляемая данными
    • 2.2 2. Интерактивные скульптуры данных
    • 2.3 3. Data Comics
    • 2.4 4. Data Gifs
  • 3 Советы по эффективной реализации визуальных метафоров
  • 4 Заключение

Сила визуализации в презентации данных

Визуализации позволяют нам легко понимать данные. Все эти цифры и статистика в необработанных таблицах данных могут быть трудно интерпретировать. Наш мозг настраивается, когда они сталкиваются с бесконечными рядами и столбцами для анализа.

Но когда эти же данные переводятся в красочные диаграммы, графики, карты и другие изображения, все становится более очевидным с первого взгляда. Например, батонная диаграмма, сравнивающая номера продаж за последние 5 лет, рассказывает мгновенную историю. Мы немедленно обнаруживаем тенденции, выбросы и модели, которые потребовались бы гораздо больше усилий, чтобы отключиться только от необработанных чисел.

Визуальные эффекты подключаются к врожденной способности нашего мозга для быстрого обработки визуальной информации. Мы стремимся понимать концепции более интуитивно, когда они отображаются визуально, а не просто слова или цифры, поэтому визуализации данных позволяют более быстро понять людей.

Мало того, что они помогают нам разобраться в сложных пониманиях, но и хорошо разработанные визуализации данных также лучше прилипают к нашей памяти и вызывают больше эмоций и взаимодействия. Воздействие мгновенно выше. Визуализации превращают скучные таблицы данных в очаровательные истории, которые влияют на решения и действия. Их сила заключается в данных, ставших понятными в поле зрения!

Четыре инновационных визуальных метафор, управляемых данными

Визуальная метафора использует знакомое визуальное представление объекта или концепции реального мира для изображения абстрактных данных. Ниже приведены четыре инновационных примера визуальных метафор, которые поднимают творческое рассказывание историй.

1. Инфографика, управляемая данными

Инфографика визуально преобразует необработанные данные в легко усваиваемые, общие изображения, используя такие элементы, как значки, диаграммы и иллюстрации. Например, визуализация данных посетителей веб -сайта в качестве карты метро делает их более привлекательным.

2. Интерактивные скульптуры данных

Скульптуры данных представляют собой мультисенсорные 3D-представления данных, с которыми аудитория может физически взаимодействовать. Например, Art в стиле LEGO визуализирует абстрактные концепции, такие как криптовалюты, через прикосновение и зрение.

3. Data Comics

В комиксах данных статистические диаграммы и визуализации интегрированы с комиксами, подписями и повествованиями для представления историй, управляемых данными. Они делают данные более человечными и веселыми.

4. Data Gifs

GIF, будучи динамическим и низким уровнем, являются большим вниманием. Data Gifs добавляют информационный слой в GIF -файлы посредством визуализации данных, делая их вирусными при передаче ключевых историй данных.

Советы по эффективной реализации визуальных метафоров

В то время как использование визуальной метафоры предоставляет бесконечно креативные возможности данных, правильный дизайн является ключом к предотвращению недопонимания или когнитивной перегрузки. Вот советы для эффективной реализации:

  • Выберите метафоры, которые визуально отображают данные как можно более непосредственно
  • Сохраняйте сложность метафоров, пропорциональной сложности данных
  • Руководство по обнаружению, выделяя ключевые истории данных
  • Поддерживать визуальную консистенцию и обеспечить легкое сравнение
  • Метафоры тестирования заранее для интуитивного понимания

Заключение

Визуализация данных является ключевой для принятия решений сегодня, но использование традиционных, тусклых графиков является потерянной возможностью. Целостное проектирование визуальных метафоров, которые отображают истории данных в реальные концепции, может очаровывать аудиторию и влиять на воздействие. С помощью этих советов и инновационных примеров вы теперь готовы создать липкую визуализацию вирусных данных, которая превращает вашу аудиторию в верующих и клиентов.

От admin